Обратный звонок
Оставьте заявку, и мы с Вами обязательно свяжемся в ближайшее время!
MoDaMo – об уходе, естественности и любви к себе. Что стоит за аббревиатурой?
MoDaMo – это стремительно развивающийся российский бренд уходовой косметики, который учитывает особенности как молодой, так и более зрелой кожи. Для нас важно, чтобы каждая девушка через уход за своим телом обрела внутреннюю гармонию, уверенность и любовь к себе.
Идея и цель нашего бренда заложены в самом названии: МоДаМо – МОлодежный, ДАмский, МОделирующий. Мы развиваемся в этих трех направлениях, сделав ставку не на количество, а на качество.
Подробнее о каждом направлении:
1) Молодежный. История нашей компании началась, когда зародилась идея создать по-настоящему полезный и демократичный продукт для молодой кожи. В подростковом возрасте почти все девушки и юноши сталкиваются с различными проблемами кожи, которые доставляют как психологический, так и физический дискомфорт: акне, постакне, черные точки, жирный блеск и т.д., а грамотно подобранные уходовые средства могли бы решить 86% всех проблем.
На сегодняшний день больше 474.000 девушек и юношей нашли подходящий ежедневный уход по типу кожи в сериях “Must have” и “Be yourself”.
Наша отдельная гордость – инстаграм аккаунт, где мы делимся секретами красоты и раскрываем, как работают наши формулы на основе натуральных экстрактов. Очень полезно!
https://www.instagram.com/p/CMzfEVyIY9u/
Мы хотим показать, что уход за собой может быть легким, игривым и интересным, и делиться вдохновением любить и заботиться о своей теле.
2) Дамский. После успешной реализации молодежной линейки, мы пришли к выводу, что можем помочь и обладательницам зрелой кожи, и начали активную работу над созданием линейки антивозрастных и омолаживающих средств. Как и в молодёжной серии, составы обогащены натуральными экстрактами и маслами, которые эффективно борются с признаками преждевременного старения, пигментными пятнами и уже имеющимися морщинами.
Наш бренд-менеджер Калинюк Анастасия Александровна:
«Каждый продукт – это не просто хорошее средство по уходу за телом, лицом или волосами – это идеальное сочетание активных ингредиентов, растительных экстрактов и витаминов, объединенных таким образом, чтобы усиливать полезные свойства и качества друг друга.»
Данное направление только развивается, но уже хорошо себя зарекомендовало. Например, набор с лифтинг эффектом "Виноград и коллаген" уже стал фаворитом многих наших покупательниц благодаря выраженному омолаживающему действию.
3) Моделирующий. Особое внимание мы уделяем средствам по уходу за кожей тела. Растяжки, целлюлит и дряблость могут быть у девушек любого возраста и телосложения. Серия моделирующих средств MoDaMo обогащена экстрактами ламинарии, гуараны, фукуса и других растений, которые известны мощными антиоксидантными, подтягивающими и антицеллюлитными свойствами.
Линейки #Let’s Start и Anti-Cellulite Chocolate Program популярны своими горячими и холодными обертываниями, а о головокружительном аромате антицеллюлитного крема с маслом какао бобов ходят легенды.
Немного о важном:
Для нас важна этичность нашего бренда. Мы не скрываем составы наших продуктов и не тестируем косметику на животных, а часть вырученных средств регулярно жертвуем в благотворительные фонды.
Формулы и разработки MoDaMo:
Мы объединили знания о силе природных экстрактов и современных высокотехнологических разработках, чтобы сделать уход эффективным и доступным. В каждой формуле – натуральные масла, экстракты и витамины, полезные свойства которых учтены для решения любой проблемы.
Сейчас активно разрабатывается серия средств, в которой полностью отсутствуют компоненты животного происхождения, то есть – веганская.
Мы стараемся брать все лучшее
Сегодня MoDaMo – это десятки инновационных разработок, собственное производство в России и лаборатория, где мы продолжаем искать лучшие сочетания под любые потребности вашей кожи.
Легко сориентироваться и найти нужное средство поможет наш сайт (https://modamo-cosmetic.ru): он идеально структурирован, а в разделе «Акции» вы всегда сможете найти самое выгодное комбо по самой приятной цене.